Въезд в США

Тема в разделе 'Международная торговля товарами и услугами', создана пользователем Bizball, 30 сен 2012.

Loading
ad_thread_view_above_messages
  1. Bizball Administrator

    На форуме с:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    721
    Симпатии:
    23
    ad_message_body
    Белая карта

    При въезде в Америку нужно заполнить две формы: форму I-94 Arrival/Departure Record (запись о прибытии/отбытии), в народе ее называют "белой картой" и таможенную декларацию. Для Вашего удобства мы приводим копию белой карты на русском языке и на английском языке, но по прибытии в Америку Вам нужно будет заполнить белую карту на английском языке.

    В форме I-94 (белой карте) указываются следующие данные (на английском языке):
    1. Family Name (фамилия);
    2. First (Given) Name (имя);
    3. Birth Date (Day/Mo/Yr) (дата рождения - день/месяц/год, Необходимо обратить внимание на то, что обычно в США используется иная последовательность написания дат - месяц/день/год);
    4. Country of Citizenship (гражданство);
    5. Sex (Male or Female) (пол - мужской или женский);
    6. Passport Number (номер паспорта);
    7. Airline and Flight Number (авиакомпания и номер рейса);
    8. Country Where You Live (страна постоянного проживания);
    9. City Where You Boarded (город, в котором Вы совершили посадку на самолет);
    10. City Where Visa Was Issued (город, в котором была выдана виза);
    11. Date Issued (Day/Mo/Yr) (дата выдачи визы - день/ месяц/год);
    12. Address While In the United States (Number and Street) (адрес проживания на период пребывания в США - номер дома и улица);
    13. City and State (город и штат).

    Обычно форма I-94 выдается уже на борту самолета, и если Вы не знаете английский язык, заполнить форму Вам помогут сотрудники авиакомпании. Тем не менее имеет смысл подготовить эту форму заранее, до поездки. Здесь образцы на русском и английском языках. Заполняйте фамилию и имя на английском языке по американской визе, которая вклеена в Ваш паспорт.

    Прибытие в США

    Виза позволяет Вам приехать из России в пункт въезда в США. Как правило, таким пунктом въезда является аэропорт, в котором приземлится Ваш самолёт.

    При выходе из самолёта, строго следуйте указателям, которые будут направлять Вас ко входу для иностранных граждан. В аэропорту во время прохождении контроля Вам зададут несколько вопросов и проверят все Ваши документы. Форма I-94 подается прилетевшим чиновнику Департамента внутренней безопасности (Department of Homeland Security) на паспортном контроле при входе в зал прилета.
    Решение о допуске иностранца на территорию США принимает чиновник на посту Департамента внутренней безопасности (Department of Homeland Security) в аэропорту во время проведения первичной инспекции (primary inspection). Он же определяет срок пребывания в США.

    Обратите особое внимание на то, что срок Вашего пребывания обозначается в форме I-94, а не в визе. Виза, выданная на два года, не означает, что Вы можете находиться в США в течение двух лет. Разрешенный срок пребывания указывается в нижней части формы I-94, называемой I-94 Departure Record (запись об отбытии). Эта часть отделяется от формы I-94 и прикрепляется к Вашему паспорту.

    Ни в коем случае, не теряйте эту форму. При выезде из США Вам надо будет сдать эту форму представителю авиакомпании. Виза, которую Вы получили в посольстве или консульстве, не гарантирует въезд в США. На паспортном контроле в аэропорту США сотрудник Департамента внутренней безопасности принимает решение, пускать Вас в страну или нет. Он же определяет срок пребывания в США. Как правило, срок пребывания по визе B-1/B-2 определяется в пределах от 1 до 6 месяцев.

    Если у инспектора Департамента внутренней безопасности возникнут какие-либо сомнения по-поводу цели Вашего въезда, тогда он вызовет старшего по рангу инспектора, и Вы пройдете вторичную инспекцию (secondary inspection). В таком случае, необходимо иметь с собой основные документы, которые подавались в посольстве при получении визы. Если инспектор принимает окончательное решение об отказе во въезде в страну, у Вас остается две возможности: либо подчиниться, либо просить у инспектора предоставить возможность обратиться к судье по иммиграционным делам. Технически это достаточно сложно, и без помощи иммиграционного адвоката Вам обойтись будет довольно трудно. Если судья подтвердит решение инспектора Департамента внутренней безопасности, в таком случае, истца ждут значительные штрафы.

    Регистрация

    Официальный представитель Департамента внутренней безопасности может предложить Вам пройти регистрацию в пункте въезда в США.

    Согласно требованиям закона, к 2005 г. Министерство внутренней безопасности должно создать всеобъемлющую систему учёта зарубежных посетителей, которые въезжают в США и выезжают из них каждый год.

    Процесс регистрации состоит из нескольких основных этапов.

    Сначала Вас отведут в специальное помещение в зале прибытия аэропорта или на погранпункте. Вас сфотографируют и снимут электронные отпечатки пальцев (без краски). Все это будет сделано без привлечения внимания посторонних людей. Затем сотрудник пограничной службы задаст Вам несколько основных вопросов и проверит Ваши биографические данных.

    На время прохождения регистрации Вас могут временно изолировать от остальных членов Вашей семьи. Они будут ждать Вас в соседнем помещении. В зависимости от сложившейся ситуации, Вашей семье тоже может понадобиться пройти регистрацию.

    В среднем, процесс регистрации занимает около 18-20 минут.

    Если Вас зарегистрировали по прибытии и Вы остаётесь в стране как минимум на 30 дней, Вам назначат дату собеседования в одном из бюро Министерства внутренней безопасности до истечения 40-дневного срока пребывания. Вас также попросят сообщить сотрудникам Министерства внутренней безопасности о любой перемене адреса, места работы или учёбы, а также о дате отъезда из Соединённых Штатов.

    С декабря 2002 г. началась регистрация граждан отдельных стран, которые были допущены в США до создания настоящей системы. Им предложили зарегистрироваться в одном из бюро Министерства внутренней безопасности по месту жительства. После прохождения регистрации, служащий проштампует Ваш паспорт специальным штемпелем, после чего Вам следует получить багаж и пройти таможню.

    Таможня

    Для прохождения таможни нужно предъявить свой багаж и сумки по требованию инспектора таможни США, а также таможенную декларацию, которую Вы перед этим заполните. Форма таможенной декларации здесь.

    Не берите с собой никаких продуктов. Это запрещено. В страну можно беспошлинно ввезти не более 1 литра алкоголя и не более 200 сигарет (1 блок) или 50 сигар, или 2 кг. курительного табака. Дополнительно можно ввезти еще 100 сигар - в качестве, так называемого, разрешенного подарка. Предметы личного пользования пошлиной не облагаются. При ввозе в США более чем 10 000 долл. наличными сумма должна быть задекларирована. Пройдя таможню, Вы выходите в зал аэропорта. Все, Вы в Америке.
  2. Mr.Adver Статус

    ad_message_below
  3. Кобр New Member

    На форуме с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Въезд в США - это всегда очень волнительно, когда вы прибываете в эту страну впервые. Если вы до этой поездки много путешествовали по странам Европы, то можете не ассоциировать происходящее в соединенных штатах с тем, что вы уже когда-то видели или испытывали. Здесь все по-другому и надо быть к этому готовым. Поэтому перед поездкой в США постарайтесь изучить обстановку более полноценно, чтобы не попасть в глупую ситуацию.
  4. Kileas New Member

    На форуме с:
    2 май 2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Волнительно это уж точно, особенно если ты летишь туда один и тебе никто не знаком, но все же эмоции от нового места и небывалых увлекательных мест перекроют страх, заполнение документов при въезде в сша тяжелое на первый взгляд, а если все правильно заполнить заранее, то никаких проблем не возникнет.
  5. Roman Member

    На форуме с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Если вы являетесь одним из счастливчиков, которому дали добро в посольстве для посещения США, то изучите заранее все правила, которые вам необходимо будет соблюдать при выезде и въезде. Чтобы заполнение таможенной декларации было правильным, заранее ознакомьтесь с ее формой и задайте все необходимые вопросы заранее, если они возникнут.
  6. DenisBalon New Member

    На форуме с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    Спасибо за информацию что можно проносить и в каком количестве, но мне кажется, что это не полный перечень. А где можно посмотреть весь список, чтобы спокойно пройти таможенный контроль? Может есть какой-то сайт на эту тему? Особенно интересует провоз лекарственных средств.
  7. Irishka Member

    На форуме с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Собираемся поехать когда-нибудь в Америку. Планируем осуществить это приблизительно через два года. Многое еще неизвестно и непонятно. Надо все изучать с нуля. И кстати, мы заполняем миграционную карту при въезде в Америку или при выезде из нашей страны? Разница вообще есть... и как ее заполнять эту самую карту?
  8. Мэсси New Member

    На форуме с:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Был в Америке два года назад, никаких проблем при оформлении документов не возникло)
  9. workoni Member

    На форуме с:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    0

ad_thread_view_below_messages

Поделиться этой страницей

ad_below_bottom_breadcrumb