Как стать успешным руководителем: 20 тезисов искусства управления персоналом

Тема в разделе 'Персонал - форум по управлению персоналом', создана пользователем Bizball, 31 окт 2012.

Loading
ad_thread_view_above_messages
  1. Bizball Administrator

    На форуме с:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    721
    Симпатии:
    23
    ad_message_body
    [IMG]Умение находить общий язык с подчиненным персоналом является важным качеством, каждого хорошего руководителя. Можно купить работника, его физическое присутствие на период рабочего времени, и даже количество его профессиональных движений в час, но невозможно купить инициативу, энтузиазм и желание работать.

    Для того чтобы повести за собой людей в необходимом направлении нужно заслужить уважение подчиненных, понять и признать личные заслуги каждого из них. Если вы хотите стать достойным руководителем, необходимо знать основные тезисы искусства управления, поехали :

    Как стать успешным руководителем

    1. Обязательно познакомьтесь лично и всегда помните имена и даты рождения своего подчиненного персонала.

    2. Никогда не напоминайте подчиненным о том, что в определенных областях ваш уровень знаний намного превышает их. Старайтесь формулировать свои предложения в скромной повседневной манере. Такой подход в значительной мере урегулирует ваши отношения с подчиненным персоналом, в противном случае они вас просто возненавидят.

    3. Не опекайте слишком тесно свой персонал, пытаясь вникнуть во все нюансы их работы и давая постоянные советы, такое отношение может положить конец любой инициативе. Вам как руководителю достаточно владеть общей ситуацией, чтобы иметь возможность в процессе работы оценить возникшие затруднения персонала, помогать и поощрять их при необходимости. Дайте почувствовать персоналу, что каждый из них вносят свой личный вклад в выполнение общей поставленной задачи.

    4. Всегда адекватно реагируйте на жалобы подчиненного персонала, научитесь спокойно выслушивать их. Дело состоит в том, что люди никогда не будут удовлетворены полностью, а слушать постоянные жалобы – это одна из составляющих цены, которую приходится ежедневно платить за звание достойного руководителя.

    5. Постарайтесь быть руководителем, для которого нет ничего невозможного. Всегда поощряйте инициативу, будь то реализация предложенной идеи, решение или предложение подчиненного.

    6. Если существуют проблемы в рабочем процессе или в условиях труда, не убегайте от них. Наоборот, говорите подчиненному персоналу о том, что вы помните о всех проблемах и в данный момент стараетесь их решить.

    7. Будьте предельно честны перед людьми, выполняйте свои обещания и всегда держите свое слово.

    8. Советуйтесь и консультируйтесь с подчиненными при принятии серьезных решений. Так персонал будет чувствовать, что является не только частью вашей команды, но и может влиять на ее работу.

    9. Поясняйте персоналу истинное положение дел. Подчиненные всегда хотят знать, что происходит в компании. Пускай они узнают истинные факты от вас, чем искаженную информацию от других. Хороший руководитель должен постоянно информировать персонал о состоянии основных дел компании. Сотрудники обычно ценят открытость своего руководителя.

    10. Никогда не давите на подчиненных своим авторитетом, особенно если это касается личных просьб и желаний (например, сделать копию документа или принести чашечку кофе). Вы должны стать примером соблюдения общих правил организации производственного процесса – культуры производства, организации рабочего места, поведения с людьми.

    11. Всегда поддерживайте и направляйте в правильное русло своих подчиненных, при этом не давите на них и оставляйте право выбора. Хороший руководитель должен помогать людям в стремлении работать лучше.

    12. При любой возможности используйте фразы, усиливающие важность производственного процесса. Это один из самых эффективных способ добиться принятия персоналом ваших идей. Внушайте подчиненному персоналу собственную точку зрения, но старайтесь делать это постепенно и мягко.

    13. Если человек выполнил свою работу хорошо, похвалите его и сделайте это так, чтобы услышали все. В следующий раз он выполнит поставленную цель намного лучше. Если необходимо сделать замечание, то не критикуйте подчиненного публично, сделайте это наедине. Иначе вы просто его унизите перед коллективом, в результате чего его перестанут уважать коллеги.

    14. Довольно часто подчиненные неправильно понимают задачи, которые поставлены перед ними. Поэтому, всегда просите их повторить выдвинутые вами требования собственными словами. Только тогда появиться абсолютная уверенность, что все поставленные задачи будут реализованы правильно.

    15. Не бойтесь признавать свои ошибки. Обычно персонал проникается уважением к руководителю, который может признать свои ошибки. Это основная черта высококвалифицированного босса.

    16. При назначении человека начальником над определенной группой людей, действуйте только непосредственно через него. Раздавая прямые распоряжения его подчиненным, вы тем самым подрывайте авторитет, что скажется в будущем на дисциплине и моральном духе всей группы.

    17. Ваша компания должна работать как часы, даже в ваше отсутствие. Научитесь правильно делегировать свои полномочия подчиненному персоналу. Таким образом, люди получат должную тренировку и наберутся необходимого опыта работы.

    18. Всегда держите отрицательные эмоции при себе. Несколько неосторожных фраз, сказанных сгоряча, могут раз и навсегда разрушить отношения, которые складывались годами.

    19. При назначении на руководящую должность одного человека, двадцать остальных будут разочарованы, что в свою очередь вызовет обиду и недовольство. Поэтому при принятии решений о повышении, всегда справедливо рассматривайте все заявки и обоснованно выбирайте подходящую кандидатуру.

    20. Никогда не предавайте своих людей и компанию, в которой работаете.

    Если вы хотите стать успешным руководителем, как многие известные личности - помните о каждом пункте, применяйте их в жизни с наилучшей реализацией. В этой же теме, каждый может добавить свой пункт (мнение), либо дополнить существующие.

    Читайте на нашем форуме:

    [IMG]
    - Деловые игры по управлению персоналом (Как играючи, можно повысить квалификацию сотрудников? Читаем!)



    [IMG]

    - Процесс подбора персонала в малом бизнесе (Интересная, качественная статья, описывающая подбор сотрудников в малом бизнесе)



    [IMG]
    - Подбор персонала через интернет - наступившая реальность (О том, что нужно знать каждому руководителю, который не хочет быть позади конкурентов)
  2. Mr.Adver Статус

    ad_message_below
  3. LadyB New Member

    На форуме с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Как стать хорошим руководителем и повести людей за собой. Об этом думают многие, кто чувствует в себе жилку управленца, но при этом не имеет опыта или соответствующего образования. Но если нет ни того ни другого, то будем приобретать. Есть определенная литература, курсы, тренинги и лекции, которые можно посетить и открыть много нового для себя. Было бы желание. Здесь (в статье) даются самые основные советы, которые помогут вам сделать все правильно, прислушайтесь к ним.
  4. Violetta New Member

    На форуме с:
    2 май 2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Если перечитать все вышеуказанные правила - создается впечатление что нету ничего сложного и все можно осилить, если естественно имеется хорошее желание и возможность, но тезисы по управлению персоналом не так просты, соблюдать это одно, а вот импровизировать при изменении или при отталкиванию от плана - совсем другое, тут нужно не положительное качество, здесь имеет роль собственная игра на положительную сторону клиентов.
  5. Натэлла New Member

    На форуме с:
    3 май 2013
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Есть люди, которым с детства дано подчинять себе других людей. Вспомните песочницу на детской площадке. Всегда есть лидер к которому прислушиваются и лепят куличики так как он "рекомендует"...... вспомнили? Так вот вопрос для таких людей - как подчинить персонал - не является проблемой. Им это просто дано от природы. А кому-то надо этому учиться. А вы к какой категории людей относитесь?
  6. Давид Алиев New Member

    На форуме с:
    16 ноя 2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Хороший пост.
  7. Bizball Administrator

    На форуме с:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    721
    Симпатии:
    23
    А так во всем. Что то нам дается от рождения, что то с малых лет прививается. Чему то обучаемся в процессе позже. В жизни человека важна каждая деталь. Считаю, задачей каждого человека является самоопределение. Если ты понял, что готов быть руководителем то должен проанализировать - что тебе дано, а чему нужно поучиться. Согласитесь, если руководитель мастерски раздает указания, но при этом не пунктуален и не умеет грамотно распределить свое и чужое время, ему есть чему научиться.

ad_thread_view_below_messages

Поделиться этой страницей

ad_below_bottom_breadcrumb