Консалтинг в гостиничном бизнесе

Тема в разделе 'Риэлторские агентства - услуги в сфере недвижимости', создана пользователем Bizball, 11 сен 2012.

Loading
ad_thread_view_above_messages
  1. Bizball Administrator

    На форуме с:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    721
    Симпатии:
    23
    ad_message_body
    [IMG]Необходимо учитывать, что для осуществления запуска новой и успешного функционирования существующей гостиницы необходим тщательный подбор и последующая работа с персоналом, для того чтобы оптимизировать всю предварительную работу и существует консалтинг в гостиничном бизнесе. Для подготовки персонала к работе и оптимизации рабочих процессов в гостиничной сфере необходимо грамотно разработать полный пакет документов, регулирующих все аспекты деятельности предприятия. Особое место занимает разработка индивидуальных стандартов качества и технологий обслуживания.

    Гостиничный консалтинг - это специальные компании, которые предлагают широкий спектр консультационных услуг как для вновь строящихся, так и для уже функционирующих гостиничных объектов, включающие такие аспекты как:
    • Разработка рекомендаций по архитектурно-планировочным решениям для строящихся объектов;
    • Разработка рекомендаций по перепланировке помещений для уже существующих гостиничных предприятий с целью более эффективной эксплуатации имеющихся площадей;
    • Составление сметы затрат на перепланировку / реконструкцию здания (или его части) с целью создания гостиничного объекта;
    • Консультации по вопросам получения разрешительных документов, необходимых для осуществления гостиничной деятельности на территории РФ;
    • Разработка маркетинговых программ и схем продвижения предприятия на рынке гостиничных услуг;
    • Разработка ценовой политики, VIP программ для постоянных клиентов;
    • Разработка рекомендаций по оптимизации затрат и увеличения прибыльности предприятия за счет привлечения доходов от дополнительных услуг и сокращения непроизводственных расходов;
    • Разработка рекомендация по выбору оптимальной концепции управления / по повышению эффективности уже существующей системы управления;
    • Внедрение / совершенствование системы внутреннего контроля;
    • Разработка рекомендаций по оснащению объекта или модернизации уже существующих оборудования и комплектующих;
    • Разработка штатного расписания, должностных инструкций и других документов, регулирующих работу гостиницы;
    • Разработка стандартов качества и технологий обслуживания с учетом индивидуальной специфики каждого объекта.
    Специалисты таких компании помогут увеличить доходность Вашего предприятия, привлечь потенциальных клиентов, расширить спектр предоставляемых услуг, повысить их уровень и качество, оптимизировать эксплуатацию гостевых и служебных помещений, более эффективно использовать рабочее время персонала за счет применения новейших технологий и индивидуального подхода к каждому объекту.

    Управление
    Грамотное управление – залог успешной работы гостиничного объекта, так как именно от профессионализма и умения во время принимать правильные решения зависит функционирование объекта.

    Принципиальное отличие отелей от других типов недвижимости состоит в том, что на гостиничных площадях организуется бизнес по продажам услуг проживания, и эти продажи происходят ежедневно. В этом случае управляющая компания выполняет 2 функции:
    • во-первых, управляет инженерно-технической инфраструктурой,
    • во-вторых, процессом продажи номеров и организацией обслуживания клиентов.
    Причем приоритетной в деятельности управляющей компании является именно вторая функция, так как речь в первую очередь идет об управлении гостиничным бизнесом как услугой – то есть о загрузке отеля гостями (этот показатель является самым важным), установке и регулировании тарифов, предоставлении возможностей для организации и проведения конференций, дополнительных услугах отеля.

    Главной задачей управляющей компании является управление гостиничным объектом в соответствии с принятыми стандартами. Это позволяет обеспечить возврат средств, инвестированных в создание отеля, собственнику, а также наладить непрерывное функционирование отеля с целью получения стабильно высоких доходов и дальнейшей рентабельной эксплуатации.

    Таким образом, передача гостиничных объектов в управление позволяет инвесторам снять с себя множество проблем, связанных с организацией деятельности гостиницы, набором и обучением персонала, эксплуатацией здания, разработкой ценовой политики, маркетинговых программ и схем продвижения объекта, а также обеспечивает постоянный контроль качества и совершенствование предоставляемых услуг за счет применения новейших технологий.

    Документальное сопровождение объектов
    Информация, зафиксированная в документах, является отражением деятельности организации и составляет основу любого бизнеса. Современное управление предприятием – это череда процессов составления, перемещения, исполнения и контроля за исполнением различных документов.

    Государственные органы управления требуют от руководителей предприятий всех видов собственности обеспечивать правильное оформление и сохранность управленческих, финансово-хозяйственных и кадровых документов.
    Вот почему для четкой и слаженной работы гостиничного предприятия, характерной особенностью которого должна являться быстрая реакция на происходящие изменения, необходимо создать полный пакет документов, регулирующих как внешнюю и финансово-хозяйственную деятельности предприятия, так и взаимоотношения с работниками.

    Правильно организованные документооборот (движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения) и делопроизводство (процесс работы с документами от момента создания / получения до уничтожения / сдачи в архив / отправки) позволят создать единую систему распорядительных и организационных документов, унифицировать формы заявлений, инструкций, писем и других документов, возникающих в деятельности предприятия, что значительно облегчит работу с документами, сократит время на их составление и обработку и исключит возможность их утери.

    Консалтинговые компании предлагает услуги по подготовке как полного пакета документов (Положение о структуре компании, Правила внутреннего трудового распорядка, Коллективный договор; Положение о персонале, Положение о заработной плате и премировании сотрудников и т.д.), так и работы по разработке Штатного расписания, Стандартов качества и технологий обслуживания, инструкций и т.п.

    Работа с персоналом
    «Кадры решают все» - это утверждение в наибольшей степени применимо к гостиничному бизнесу, ведь именно от профессионализма, компетентности, расторопности персонала, умения общаться и находить контакт с людьми, а также навыков быстрого решения конфликтных ситуаций зависит успешная деятельность гостиничного предприятия.

    Так как специфика работы в гостинице заключается в общении с людьми и неукоснительном соблюдении стандартов качества и технологий обслуживания, не каждый человек способен и может работать на гостиничном предприятии.

    Специалисты управляющих компаний, имеющие большой опыт в области подбора персонала для гостиничных объектов, помогут инвесторам значительно сэкономить время на подбор и подготовку персонала. С учетом специфики объекта выбираются наиболее подходящие сотрудники, с помощью собеседований и специального тестирования определяется степень их мотивации и квалификации, составляется психологический портрет, что позволит более рационально использовать потенциал сотрудников для достижения максимальных результатов при функционировании гостиничного комплекса.

    Специализированные краткосрочные курсы
    Для подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников гостиничной индустрии, такие компании предлагают проведение курсовых семинаров по различным темам и направлениям гостиничной деятельности.

    Сроки обучения различные, по окончании выдается свидетельство установленного образца. Обучение проводят высококвалифицированные преподаватели и специалисты гостиничной отрасли.

    Индивидуальные проекты
    Консалтинговая компания предлагает частным лицам услуги по отделке и оснащению загородных домов и коттеджей.

    В соответствии с Вашими пожеланиями выполняются дизайн-проект интерьеров, подготавливается смета расходов на отделочные материалы, мебель, текстиль, светильники и прочие комплектующие, закупаются необходимые материалы и оборудование, а также проводится полная комплектация помещений.
    Индивидуальный подход к оформлению интерьеров, непрерывный контроль качества выполняемых работ и привлекательные цены – вот, что делает сотрудничество с такими компаниями выгодным и полезным.

    В этой теме можно продолжить общение на тему сдачи гостиничного бизнеса под управление консалтинговых компаний.
  2. Mr.Adver Статус

    ad_message_below
  3. ДенисКО New Member

    На форуме с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Консалтинговые компании в гостиничном бизнесе всегда были очень востребованы. Опыт показывает, что затраты на услуги этих компаний потом оправдываются многократно. Специалисты могут посоветовать такие нюансы, на которые, казалось бы можно не обращать внимания, но это было бы неправильно. Сотрудники консалтинговых компаний, как правило, занимаются изучением определенного рода деятельности со всех сторон, перенимают опыт других стран и потом свои накопленные знания применяют на практике, помогая начинающим бизнесменам.
  4. Галина Прохорова New Member

    На форуме с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Гостиничный бизнес - это довольно сложный вид бизнеса, так как здесь оказывается достаточно разнообразный спектр услуг. Номера должны быть в чистоте, прачечная должна работать отменно, должна предоставляться вкусная еда для постояльцев, да и вообще все должно быть лучше, чем у конкурентов. Именно поэтому консалтинг в управлении гостиничным бизнесом часто незаменим для предпринимателей, которые решили заниматься этим видом деятельности. Профессионалы помогут все организовать и поставить дело на поток.
  5. Violetta New Member

    На форуме с:
    2 май 2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Вам потребуются опытные профессионалы которые помогут в реализации всего этого бизнеса, множество вопрос и их решения, плюс не стоит не обращать внимания на различные другие работы, например работа в компании отельного консалтинга тоже будет интересна, особенно если в неё внедриться по самые уши.
  6. Minor New Member

    На форуме с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Недавно у меня знакомая интересовалась по поводу того насколько выгодно иметь должность ведущего менеджера в консалтинговой компании. И рассказала о том насколько работа в компании отельного консалтинга ей понравилась по описанию знакомых. Могу разочаровать, если скажу, что все очень не просто. В подобных компаниях работают профессионалы, которые прошли жесткий отбор и конкурс. Как правило, это многие годы учебы, знание нескольких иностранных языков и стажировка за границей. Если вы готовы к подобному, то пробуйте свои силы. Работа реально интересная.
  7. Валерий99 New Member

    На форуме с:
    14 апр 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    У меня знакомый руководитель коммерческой компанией поставил "Сирену" http://www.seerena.com/ и уже через две недели увидел, что работа пошла быстрее. Руководитель отдела продаж очень доволен - менеджеры постоянно загружены работой и выполняют план.К слову, сотрудники быстро освоили программу.

ad_thread_view_below_messages

Поделиться этой страницей

ad_below_bottom_breadcrumb