Привлечение инвесторов и защита бизнес идей

Тема в разделе 'Бизнес идеи для малого бизнеса - форум о новых бизнес идеях', создана пользователем Bizball, 23 июн 2013.

Loading
ad_thread_view_above_messages
  1. Bizball Administrator

    На форуме с:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    721
    Симпатии:
    23
    ad_message_body
    Привлечение инвесторов является довольно сложной задачей для любого предпринимателя. Изобретения, согласно закону, защищены патентами, творческие работы - авторскими правами, а торговые названия защищены торговыми марками, как бы там ни было, вопрос о защите инновационной идеи неоднозначен. Я не уверен, что бизнес-идею возможно защитить каким-либо практическим образом. В случае если эта идея является удачной – её скопируют. Для бизнеса это естественно. Единственным выходом является запустить идею самостоятельно и развивать таким образом, чтобы имитаторы не осмелились на нее посягнуть.

    Я никогда не слышал о каких-либо законах, защищающих бизнес-идеи на протяжении тридцати лет работы с бизнесом и консультированием. Законы защищают изобретения с помощью патентов, творческие работы авторскими правами, а названия – торговыми марками.

    Единственные близкие по смыслу понятия, которые я когда-либо слышал, это недавно установленные правила о защите «бизнес-моделей» для Интернета и Интернет-проектов. То, что я слышал, касается защиты специфичной информации и коммерческих аспектов некоторых Интернет сайтов. Если ваши намерения серьезны – вам следует обсудить это с юристом.

    Вы часто могли слышать о, так называемых, «анти-разоблачительных» соглашениях. Они являются официальными документами, с помощью которых стороны обязуются не разглашать секретной информации, которую они открывают друг другу. Такие соглашения часто применяются при формировании и развитии бизнеса, и являются удачным решением во многих ситуациях. Подобные соглашения, так или иначе, используются, не смотря на возникающие трудности.

    Реальные инвесторы не подписывают «анти-разоблачительных» соглашений. Им это не нужно, так как идеи являются дешевыми и их очень много. Более того, инвесторы не хотят подписывать подобных соглашений, такт как эти документы могут быть в последствии использованы против них самих, и привести к судебным разбирательствам, даже если инвесторы не разглашали никакой информации. Еще одной причиной отказа от подписания подобных соглашений является тот факт, что инвестор не может гарантировать, что не будет заниматься схожим бизнесом с кем-либо другим. Следующий претендент, после того, как они вам откажут, должен иметь схожую идею и более удачный бизнес-план. Каждый раз, когда они подписывают «анти-разоблачительное соглашение», они лишают себя возможности заключать некоторые сделки в будущем, что неприемлемо.

    Моя точка зрения относительно «анти-разоблачительных» соглашений, не является мнением юриста. Более того, я прошу вас понять, что я не призываю вас полностью отказаться от подписания подобного рода документов. Я, всего лишь, хочу сказать, что разочарован тем, как часто подобные документы не признаются, и какую незначительную защиту они на самом деле несут. Это последний пункт, но достаточно важный. Обязательно воспользуйтесь консультацией юриста в таком случае.

    Итак, в мире бизнеса удачные идеи постоянно копируются. Большинство удачных примеров бизнеса – копии. Обратите внимание на спортивные внедорожники или необычные кофейни, сайты по продаже книг и дисков или бесплатную сетевую электронную почту. Каждая хорошая идея, рано или поздно, будет скопирована. Это стоит учитывать.
  2. Mr.Adver Статус

    ad_message_below

ad_thread_view_below_messages

Поделиться этой страницей

ad_below_bottom_breadcrumb