Привлечение и удержание клиентов - как добиться расположения клиентов

Тема в разделе 'Форум о работе с клиентами - как работать с клиентами', создана пользователем lollipop, 24 апр 2013.

Loading
ad_thread_view_above_messages
  1. lollipop Member

    На форуме с:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    6
    ad_message_body
    Правильная политика по отношению к клиентам позволяет успешно развивать бизнес, ведь именно от них зависит то, сколько вы будете зарабатывать. Давайте рассмотрим основы про привлечение и удержание клиентов.

    1) Излучайте успех и уверенность. Позитивные и уверенные люди притягивают к себе других. Вы должны так выстроить свой персонал, чтобы улыбка и вежливое общение для них стало естественным способом общаться. Ну и, конечно же, возникающие проблемы нужно решать самостоятельно, никому не жалуясь.

    2) Своих постоянных клиентов нужно знать в лицо. Вы только представьте себе, как приятно будет человеку, которого вы узнали, как только вошел в дверь. Он почувствует, что ему оказывается повышенное внимание, а это любят все люди. Он захочет прийти к вам снова и снова, чтобы получить очередную порцию положительных эмоций, ведь в вашей организации он чувствует себя как дома.

    3) Говорить с клиентом нужно на его языке. Это не означает, что нужно выучить десятки языков мира. Речь идет о том, что в лексиконе каждого человека есть особые слова, не такие как у других. Так вот, если продавец в разговоре с клиентом применяет соответствующие слова, то последнему будет гораздо приятней и комфортней общаться. Это, например, может быть замена слова «газировка» на «шипучка» и т.д.

    4) Предлагайте дополнительные услуги. Сервис ценится всегда и везде. Если кроме основной направленности вы будете предлагать дополнительные услуги, клиенты будут к вам тянуться. Кроме того, можно проводить различные акции и раздавать бонусы – все это поможет вам привлечь как можно больше клиентов.

    Приглашаю всех пользователей принять участие в вопросе о том, как добиться расположения клиентов в самых разных подходах. Этими 4 советами, что мы рассмотрели - не ограничивается вся картина обсуждаемого вопроса.

    По теме еще можно вспомнить такой пункт, как "Подарки клиентам", как напоминание о себе, своих товарах и услугах. Но это затратный пункт, который расходует бюджет, но если оно того стоит и вы уверены, что себестоимость подарка окупиться - то вперед и с песней.
  2. Mr.Adver Статус

    ad_message_below
  3. Марков Ефим New Member

    На форуме с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    многие компании грешат тем, что им невозможно дозвониться, или приходится ждать по 10 мин ответа оператора, как фактор по удержанию клиентов я бы еще назвал "своевременный ответ на звонок", ведь если клиента заставить ждать, то большая вероятность что клиент уйдет к конкуренту.
  4. artem New Member

    На форуме с:
    20 дек 2013
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    в добавок к предыдущему комментарию, в подобных случаях полезным будет установить цифровую АТС, вероятность упущенных звонков сократиться в разы - необходимо уважать время клиента!
  5. belka New Member

    На форуме с:
    20 дек 2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    крайне интересная статья, с первым комментарием полностью согласна!;)
  6. garusta New Member

    На форуме с:
    20 дек 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    К статье: если что то обещаете клиенту, будьте добры это выполнить без подводных камней и условий мелким шрифтов в самом потайном месте!
  7. БорисУсанов New Member

    На форуме с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    к слову про использованию АТС в работе по привлечению и удержанию клиентов: во-первых, конечно снижение количества упущенных звонков, даже если в вечернее время какой-то вызов пришел, утром следующего дня вы всегда сможете его обработать, плюс - новые клиенты. во-вторых, снижение затрат по телемаркетингу благодаря распределению звонков АТС. По удержанию клиентов - это прежде всего повышение качества обслуживания клиентов за счет интеграции АТС с crm-системой, записи телефонных переговоров для проведения работы над ошибками, обучения персонала, повышения качества тренингов. Да и по цене выгоднее отечественная АТС, например Агат UX, чем обычная связь, или IP связь, завязанная на интернете.

ad_thread_view_below_messages

Поделиться этой страницей

ad_below_bottom_breadcrumb