Психология убеждающих слов в копирайтинге

Тема в разделе 'Копирайтинг - работа через интернет по набору текста', создана пользователем Bizball, 11 июл 2012.

Loading
ad_thread_view_above_messages
  1. Bizball Administrator

    На форуме с:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    721
    Симпатии:
    23
    ad_message_body
    [IMG]Я не открою для Вас большого секрета, если скажу, что в русском языке есть некоторые слова, которые имеют большое психологическое влияние на сознание и действия человека. И более того, все эти слова с успехом применяются всеми средствами массовой информации, а также в рекламе.

    Так вот, в этой статье, я хочу обсудить психологию убеждающих слов в интернет бизнесе, а конкретно в копирайтинге. Если сказать попроще, то давайте посмотрим как именно действуют эти сильнодействующие слова на потенциальных клиентов Вашего сайта или блога.

    Итак, давайте сначала определим те самые убеждающие слова, которые использует копирайтинг. И начну я с группы слов, которые непосредственно относятся к интернет бизнесу:
    • деньги - согласитесь, нет таких людей, которые не хотели бы иметь их больше;
    • экономить
    • бесплатно
    Далее, следующая группа слов - относятся и побуждают людей к некоторому действию:
    • результат - Ваш клиент, понятное дело, хочет увидеть результат, который он получит за деньги, которые заплатил Вам;
    • гарантировано - действует на сознание тем, что убирает страх идти на риск;
    • открывать - люди любят открывать что-то новое для себя, особенно бесплатно и гарантировано;
    • простота - кто же не любит простоту и возможность просто и без заморочек зарабатывать. А если Ваш информационный товар сможет упростить жизнь Ваших потенциальных клиентов, решив его проблемы, то он, понятное дело, будет куплен без промедления;
    • новый - это слово действует на сознание человека так же, как и слово открывать;
    • доказано - использует стремление любого человека к тому, что уже доказано, испытано и не причинит ему вреда .
    И, ещё одна группа психологических убеждающих слов, применяемых в копирайтинге - это слова, влияющие на чувства человека:
    • лучший - отличное слово, показывающее превосходство чего-либо;
    • любовь - очень популярное слово у всех людей, с которым связано множество проблем Ваших покупателей;
    • здоровье - не менее важное слово, поэтому если Ваш товар сможет решить проблему здоровья потенциальных покупателей, то он очень заинтересует их;
    • отличный - секрет эффективности этого слова в его свойстве побуждать людей доверять, в нашем случае - Вам как копирайтеру.
    Так вот, все эти слова применяются в копирайтинге и имеют очень эффективное влияние на Вашего клиента.

    Однако в их использовании тоже надо знать меру - не переусердствуйте, если их использовать слишком часто, по делу и без него, то они просто теряют свою убеждающую силу.

  2. Mr.Adver Статус

    ad_message_below
  3. Sakura Member

    На форуме с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Убеждающие слова оказывают очень большую роль на нас. Знаю это по себе, так как я как и большинство людей, видя когда написано "бесплатно", "гарантированно" и прочие слова, которые перечислены в статье, невольно задерживала взгляд на тексте и начинала более внимательно вчитываться. Психология - тонкая штука.
  4. drebezgi Member

    На форуме с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Сколько времени уже брожу в просторах интернета, столько замечаю, что некоторые слова оказывают на меня просто волшебное действие и я застреваю на какой-то страничке и начинаю изучать информацию более подробно. Фразы убеждающие человека произвести какое-то действие часто разрабатываются опытными психологами, которые знают все тонкости человеческого подсознания и пытаются на этом сыграть. Получается довольно успешно.
  5. Infer New Member

    На форуме с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Абсолютно согласен с тем, что слова являются очень сильным оружием, но не все умеют этим оружием пользоваться. Слова действующие на сознание людей очень часто используются маркетологами в рекламе и человек может под таким воздействием сначала купить что-то, а придя домой осознать, что вещь ему не нужна, а он просто попался на рекламную уловку.

ad_thread_view_below_messages

Поделиться этой страницей

ad_below_bottom_breadcrumb