Три ошибки начинающих авторов книг

Тема в разделе 'Как издать книгу - книжный бизнес', создана пользователем Bizball, 14 июл 2012.

Loading
ad_thread_view_above_messages
  1. Bizball Administrator

    На форуме с:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    721
    Симпатии:
    23
    ad_message_body
    [IMG]Если Вы начинающий автор или планируете им стать вот несколько самых распространенных ошибок, которые у большинства писателей являются серьезными препятствиями на пути к успеху.

    Ниже представлено описание ошибок и как их избежать…

    Ошибка №1 – Эгоизм.

    Начинающие и опытные авторы совершают эту ошибку много раз. Они сосредотачиваются слишком много на том, что они хотят написать вместо того, чтобы узнать, что хотят опубликовать издательства или, что хотят получить будущие читатели. В итоге их рукопись не принимают в Издательстве, а если даже и принимают, то она пылится на книжных полках магазинов пока рано или поздно не станет просто кучей макулатуры.

    Решение. Не будьте эгоистичны. Найдите то, что действительно нужно и, чем вы можете помочь своему читателю. Покажите Издательству, что эта тема действительно востребована. И тогда они с радостью опубликуют Вашу книгу. А читатели с удовольствием купят и прочитают ее и обязательно расскажут о Вашей книге своим друзьям и коллегам. Они будут любить Вас за это и читать все, что Вы будете писать. И тогда Ваша книга сделает Вас знаменитым и позволит осуществить самые смелые мечты. Все потому, что Вы дадите им то, что они хотят получить.

    Ошибка №2 – Неправильный заголовок книги.

    Большинство авторов не придают особого значения заголовку своей книги. Так случилось, например, с одним из наших учеников, Антоном Мониным. Это произошло несколько лет назад, еще до того как он попал к нам на тренинг. Из-за неправильного заголовка книга попала на такие полки, где читателю не приходило в голову ее искать. В итоге тираж провалился. К тому же, плохой заголовок может попросту не заинтересовать Вашего читателя и он не возьмет книгу с полки, а пройдет мимо.

    Решение.
    Заголовок – это 70% успеха вашей книги. Задача заголовка зацепить внимание вашего клиента настолько, чтобы он протянул руку и взял книгу с книжной полки или кликнул на сайте книжного Интернет магазина на кнопку «Купить». Такую реакцию сложно предугадать, но ее можно определить методом тестирования.

    Ошибка №3 – Абсолютное убеждение в том, что продвижением книги должно заниматься Издательство.

    Большинство авторов ошибочно полагают, что после того, как книга издана дальнейшая ее судьба зависит только и исключительно от стараний Издательства. Они ничего не предпринимают для ее продвижения, и в итоге книга терпит крах в продажах.

    Решение. Книга – это не только ваше детище, это еще и продукт, товар, который нужно также уметь продавать. Если Вам не безразлична судьба книги, то ответственность за ее продвижение Вы должны взять на себя. Не забывайте, что все книги Издательство продает одинаково. Вы должны быть настойчивы, инициативны и по максимуму использовать ресурсы, которыми обладают Издательство, а именно базы данных СМИ, теплые отношения с владельцами книжных магазинов и так далее. Я могу дать один наверно самый ценный совет относительно продвижения книги, который я получила от Девида Аллена:

    “Вы должны использовать любую возможность для того, чтобы рассказать о своей книге, а это значит: презентации, интервью, дискуссии на сайтах, форумах, социальных сетях и так далее”.
  2. Mr.Adver Статус

    ad_message_below

ad_thread_view_below_messages

Поделиться этой страницей

ad_below_bottom_breadcrumb